ANTICOLD |
BEETLE |
БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО
ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ |
ЭЛЕКТРОННЫЙ
ИММОБИЛАЙЗЕР |
|
|
Назначение и
принцип действия |
Блок
ANTICOLD - малогабаритное
электронное устройство,
предназначеное для
автоматического поддержания
температуры двигателя в
заданном диапазоне (10 - 70 гр.С).
Блок контролирует температуру
двигателя и запускает его в
случае, когда температура
упала ниже 10 гр.С, после нагрева
двигателя до 70 гр.С блок глушит
двигатель. Этот процесс
циклически повторяется до тех
пор, пока блок не будет
выключен. |
Иммобилайзер
BEETLE - малогабаритное
электронное устройство,
предназначенное для
предотвращения угона
автомобиля путем имитации
неисправности двигателя.
Устройство поддерживает
два режима охраны. Выбор
необходимого режима
осуществляется
пользователем. Внешне
работа устройства в этих
режимах проявляется
следующим образом: Режим
1:После
несанкционированного
запуска двигатель
работает на малых оборотах
как исправный. Далее при
попытке тронуться с места,
двигатель начинает троить,
чихать и т.п., а затем
глохнет. При новых
попытках все повторяется.
Режим
2:После запуска
двигатель работает в
течение 30 секунд, а затем
глушит двигатель. После
этого устройство работает
в режиме № 1.
|
Варианты
исполнения |
1. Для
российских автомобилей (датчик
температуры ТМ106/карбюраторный
двигатель) 2. Для
дизельных двигателей (обратная
связь по одной из обмоток
генератора)
3. Разрабатывается
универсальный вариант (с
настройками).
|
- Для
"классики". (ВАЗ
01-07,ГАЗы)
- Для
стандартных
восьмерок/девяток/десяток.
- Для
инжекторных
восьмерок/девяток/десяток.
- Для
инжекторных ГАЗов.
- Для
дизельных автомобилей.
|
Дополнительные
функции: |
1. Если с
двух попыток двигатель завести
не удалось, то больше попыток
завода не делается. 2. Время работы
двигателя ограничено 20
минутами: т.е. если за это время
температура не достигла
необходимого уровня, то
двигатель все равно
выключается.
3. Прибор работет
только при нейтральной
передаче, для ее определения
предусмотрен герконовый
сигнализатор.
|
Имеется
возможность временного
отключения (если авто отдается
в другие руки и
местоположение
"секретной" кнопки
выдавать нежелательно. |
Опыт эксплуатации
"классики" (ВАЗ
01-06)показывает что за ночь при
15-20 градусном морозе двигатель
заводится 6-9 раз. (Работает 5-6
мин, остывает около часа) При
этом со стоянки автомобиль
забирается теплым, поэтому не
имеет проблем с заводом
двигателя, а также экономится
его ресурс, т.к. работа
холодного,а особенно
промороженного, двигателя -
весьма вредный процесс для
последнего. |
|
|