АВТОЭЛЕКТРОНИКА


На главную страницу

ANTICOLD BEETLE
БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР
Подробнее о блоке ANTICOLD Подробнее об иммобилайзере BEETLE
Назначение и принцип действия
Блок ANTICOLD - малогабаритное электронное устройство, предназначеное для автоматического поддержания температуры двигателя в заданном диапазоне (10 - 70 гр.С). Блок контролирует температуру двигателя и запускает его в случае, когда температура упала ниже 10 гр.С, после нагрева двигателя до 70 гр.С блок глушит двигатель. Этот процесс циклически повторяется до тех пор, пока блок не будет выключен.
  • Иммобилайзер BEETLE - малогабаритное электронное устройство, предназначенное для предотвращения угона автомобиля путем имитации неисправности двигателя. Устройство поддерживает два режима охраны. Выбор необходимого режима осуществляется пользователем. Внешне работа устройства в этих режимах проявляется следующим образом:

    Режим 1:После несанкционированного запуска двигатель работает на малых оборотах как исправный. Далее при попытке тронуться с места, двигатель начинает троить, чихать и т.п., а затем глохнет. При новых попытках все повторяется.

    Режим 2:После запуска двигатель работает в течение 30 секунд, а затем глушит двигатель. После этого устройство работает в режиме № 1.

  • Варианты исполнения
    1. Для российских автомобилей (датчик температуры ТМ106/карбюраторный двигатель)

    2. Для дизельных двигателей (обратная связь по одной из обмоток генератора)

    3. Разрабатывается универсальный вариант (с настройками).

    • Для "классики". (ВАЗ 01-07,ГАЗы)
    • Для стандартных восьмерок/девяток/десяток.
    • Для инжекторных восьмерок/девяток/десяток.
    • Для инжекторных ГАЗов.
    • Для дизельных автомобилей.
    Дополнительные функции:
    1. Если с двух попыток двигатель завести не удалось, то больше попыток завода не делается.

    2. Время работы двигателя ограничено 20 минутами: т.е. если за это время температура не достигла необходимого уровня, то двигатель все равно выключается.

    3. Прибор работет только при нейтральной передаче, для ее определения предусмотрен герконовый сигнализатор.

    Имеется возможность временного отключения (если авто отдается в другие руки и местоположение "секретной" кнопки выдавать нежелательно.
    Опыт эксплуатации "классики" (ВАЗ 01-06)показывает что за ночь при 15-20 градусном морозе двигатель заводится 6-9 раз. (Работает 5-6 мин, остывает около часа) При этом со стоянки автомобиль забирается теплым, поэтому не имеет проблем с заводом двигателя, а также экономится его ресурс, т.к. работа холодного,а особенно промороженного, двигателя - весьма вредный процесс для последнего.

    Подробнее о блоке ANTICOLD

    Подробнее об иммобилайзере BEETLE

    На главную страницу

    Hosted by uCoz